четверг, 5 апреля 2012 г.

Cтатусы о пьянках

С кем поведешься – с тем и наберешься.

Если бы родители знали, чем я занимаюсь, они бы радовались когда я прихожу просто пьяная…

За чашкой NESCAFE даже самые сокровенные мечты превращаются в слова, а за бутылкой водки – они превращаются в действия!

на улице -20, поэтому, идя на улицу, берите с собой +40

Какая же это пьянка, если на следующий день не стыдно…

Новая водка «аватар», научись управлять синим телом…

Трезвенник – это человек с патологически бедной фантазией, он не может даже придумать повод выпить…

Умом Россию не понять, пока не выпито 0,5! А если выпито 0,5 ,все делом кажется не хитрым!! Попытка глубже понимать у же попахивает литром!:)

Есть 3 вещи на которые с ужасом смотришь после гулянки: Лицо, кошелёк и список исходящих вызовов в вашем телефоне!

Я упала и валяюсь, Я с похмелья, извиняюсь…

Водка,водка,огруречик. Вот и спился человечек.

Вы сегодня прекрасно выглядите…..Наверное вчера бухали))))

Будьте бдительны! Неправильный опохмел может привести к запою!

Любимая женская забава: набраться алкоголя – набраться смелости – набрать номер…

Любовь с первого взгляда,приходит после второй бутылки

Если вы после пьянки наутро проснулись в хорошем настроении, значит, пьянка продолжается!

Если зеленый чай просто выведет из Вашего организма вредные шлаки, то уж спирт сожжет их на корню!

Пятница-пятница-пятница-пятница-пятница-пятница-пятница-пятница-пятница» – в ужасе кричала печень.

Выпил я пивка бутылку, И пописать вышел в поле. Надавали по затылку… Дело было на футболе.

Алкоголь создает тромбы в сосудах, а апельсиновый сок препятствует образованию тромбов)) пьём и заедаем апельсинами)

Алкоголь в малых дозах безвреден в любых количествах

Шампанское-напиток богинь… представляю какая я богиня после 9 бутылок!

Не отвечайте на мои смс после 00:00.Ибо:1) это никакая не я;2) это я, но никакая…)

Алкоголь — он как любовь: до чего же хорошо в начале…

Вчера дали пьянству БОЙ! Подробностей не помню, но с утра такое чувство,что пьянство победило с большим отрывом.

ето ж надо было прийти домой бухим, и на фразу отца «дыхни» ответить – «тебе чё воздуха не хватает?»

Смс от девушки.Сегодня напьюсь.Трубку не бери!!!

Привет с большого бодуна.

А когда ты понял, что онa пьяная? – Когда пришла СМСка «Позвони мне, а то я не могу найти свой телефон»

Ох не спится ,не спится, не спится бы мне!!!

наш девиз – 4 слова : Выпил сам – спои другого!..=)