четверг, 5 апреля 2012 г.

Статусы об улыбках

Улыбка - сквозь слезы,силы -когда их нет,слова-сквозь туманные мысли.. Это всё приходится делать тогда когда я вижу тебя,ведь моя голова отключается..Эмоции выдают меня...

Когда идёт дождь, гремят грозы. Это смех с дождём или смех сквозь слёзы

Смехуечки в сторону, все серьезно!

Смех без причины - признак неоконченного высшего образования)

я так хочу увидить твоё лицо,твои глаза...еше хочу твой смех услышать чтобы из души ушла тоска;!!!зайка я люблю тебя=***

Я думала что если любовь взаимая то она счастливая...без слёз печали, а только радости и смеха...но с тобой я понела что это не всегда так...

Смех – лучшее лекарство… но не при поносе

бездонный взгляд, смверкающая улыбка, заманчивый смех...мечта...ты так и не смерился с тем, что она не пренадлежит тебе...

твой взгляд, твой смех который так мне нужен... где же ты?

Слёзы на глазах... Смех из-под руки... Ненавидят за... Любят вопреки...

Смех-это то что заменяет слезы,а слезы -это то, что в смехе не нуждается..

а у нас учитель имел в виду что "выебана" это впадина на дороге)почему в классе был смех? 0_0

Лучшее лекарство - викодин, а не смех.

Смех продолжает жизнь, а любовь придает ей смысл, полноценности и счастья...(с)слова моего любимого..

Большинство треков со смехом на ТВ было записано в начале пятидесятых.Тоесть почти все люди,смех которых ты слышишь,сейчас мертвы.

сейчас поднимаю двухлетнюю сестрёнку на руки, открываю холодильник. она видит селедку. и говорит мне "тихо лыба спит.." я чуть не упала =D

когда было 5 лет мама купила мне такие сандалики красные,они мне жуть как не понравились,ну я пошла до бабушки и закинула их на крышу бани...прошло 9 лет,баню разбирали и я их нашла,такая лыба была а лице,мама спросила-я ей рассказала, она смеялась долго xD

Бывает еду в маршрутке или в любом другом транспорте и о чем то сильно замечтаюсь, о нем например. А когда "прихожу в себя" понимаю что у меня тупая лыба на роже))А пацаны с автобуса напротив тупо с меня тащаться))Так смешно становиться)

Люди!!!я сегодня с НИМ в кино иду!!! Аее.. я так давно его звала.. сейчас такая СЧАСТЛИВАЯ.. да.. Димочка, я помню что мы с тобой просто друзья.. но блин!!в кино то идем только вдвоем.. ёпть.. такая ЛЫБА на лице.. )))))))))))))))))))))))))))

ЛыБа друг человека*))).

15 минут назад не хотелось жить...но тут позвонил он...и сейчас такая лыба до ушей=))

вот поссорилась с парнем и мудришь какой же такой статус поставить.. чтоб он увидил и подавился.. /лыба/

Я веселая и жизнерадостная)) Ребят, не грузитесь...Ведь улыбка это флаг корабля..... И если голосов будит -34857 я всё равно буду дарить людям улыбку и пазитив =*

Ты говоришь мне Ты стала стервой... твоя улыбка стала реже появляться на лице... грубая... циничная... эгоистка... Но ты как всегда забыл, что именно такой сделал меня ты...

Я поняла,что такое одиночество...Это чашка чая и плитка шоколада..Громкая музыка в наушниках...Глупая улыбка на лице...И молчащий телефон...

Тонны косметики, 12см шпильки, модная одежда, счастливая улыбка-и это всё для того чтобы тебе сцуко понравица!

я запуталась и перестала понимать жизнь...короткая юбчонка, туфли на каблуках, накрашенные губы и улыбка на них - это я для окружающих...потекшая тушь, слезы на щеках, грустные глаза, уставившаяся в монитор - такой меня знает только моя кошка...

Очарование,обаяние,милая улыбка и наивный взгляд.Она сводит с ума десятки парней ,даже не замечая этого.Каждый день разбивает сердца и никогда не даёт надежды...

Однажды вы удивитесь какой сильной я стала.........кто-то скажет "испортилась"...........кто-то-"стерва"........но уйдет детская улыбка, которая всех заражает настроением и на ее месте появится ухмылка.............больше никто не сможет узнать о моих эмоциях - вы будете лишь предполагать, что за ними скрывается............я не сошла с ума........жизнь меня извела

она любит шоколад.очень милая.ее улыбка пленит всех.не курит и не пьет.идеальная девушка.но почему она одинока?

Лишь твоя улыбка меня переполняет эмоциями...

...Жизнь- это улыбка даже тогда,когда по щеке бегут слёзы...

Иногда от дома до метро - одна любимая песня, самая вкусная конфета и одна улыбка, которая не может сойти с лица, а от метро до дома - лишь бы не заплакать

я знаю счастье...у него красивые голубые глаза,прекрасная улыбка и он замечательно целуется...))

Когда идёт дождь - гремят грозы. Это смех с дождём или смех сковозь слезы...

Мне хочется плакать,а я веселюсь,Я прячу за смехом смертельную грусть.Рисую улыбку,шучу без конца,Живу за фасадом чужого лица...Все думают счастлива,всем улыбается,а это душа моя разрывается!