четверг, 5 апреля 2012 г.

Статусы про себя

Часто статусы про себя помогают людям узнать о тебе очень много нового.

Я не гулящая, просто во мне плохо развита верность.

Очень плохо, что я тебе не нравлюсь... Потому что когда я прославлюсь, твоё имя и забуду первым.

Прощаю. Но — не забываю.

Скажи мне, что я не могу, и я это сделаю.

Я — любимая, а не борец. Но я буду бороться за то, что я люблю.

Ну почему я всегда говорю «Да»?

Похоже, я самая крутая стерва в твоей жизни.

Одна. Единственная. Одинокая...

Я что-то сказала? Ой, я не хотела!

Я — это твое плохое настроение.

Люблю красить ногти прозрачным лаком. Даже если и смажется - не заметно))

Решила помочь родителям: приняла ванну, сделала прическу, маникюр, педикюр, депиляцию, макияж, надела чулки, новое платье... Пошла искать им зятя. =))

Сегодня ночью я лежала в кровати и смотрела на звёзды и подумала... Блин, а где моя крыша?

Очень клево, когда знаешь, что кого-то раздражаешь.

Красота – моя сила! Распродажи – моя слабость!

Часто статусы про себя помогают людям узнать о тебе очень много нового.

Кого-ждущая…Кому-то бывшая…Кому-то будущая…Сегодня любящая, до жути нежная, а завтра льстящая и безразличная…жить не спешащая…Я-настоящая!!!

Подумаешь, долго рыдала, сидя на кафельном полу с бокалом коньяка и хрустальной пепельницей перед собой… Уходила ведь красиво, с высоко поднятой головой..

Изменяю!!!За это меня называют овцой,даже не обижаюсь!Ведь они теперь бараны с рогами!

любовь – это когда ты можешь без него жить.. но с ним приятнее!! иначе это ЗАВИСИМОСТЬ

Я просто и естественно… элегантно и без усилий… наивно и искренне УБИВАЮ ВЗГЛЯДОМ!!!!!

Я не вру – я просто хорошо сочиняю

Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен

Шикарная блондинка, жуткая эгоистка, принцесса жизни и просто богиня …Ты можешь ненавидеть меня не за то, что я красива, а за то, что так думает твой парень

Сколько порой бывает недосказанных слов, гордость , гордыня мешает, черт возьми…как же легко убить любовь с грустью сейчас понимаю…

Чудо с шилом в одном месте =)))

Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый!

Бываю неправа,глупа,жестока,обижаю и говорю гадости,отношусь несправедливо,чего-то не могу понять,но доказываю свое мнение,требую слишком много внимания,капризничаю,не признаю свою вину,да и конечно же не ангел,но ведь я люблю,безумно и верно люблю…разве этого мало…

У меня не всегда бардак – я иногда убираюсь

…прости за все, и, ради Бога, ПЕРЕСТАНЬ МНЕ СНИТЬСЯ!!!

Мой характер сахар со стеклом

Я не сука,а просто человек со сложным характером. Я не грубиянка, но могу сказать лишнего… Я не верю в чудеса,но жду их..каждый день и каждую минуту…

Я не не люблю гостей – у меня просто коробки, мусор и гантели в прихожей

не требуй от меня посвящения тебе стихов – я посвящаю тебе жизнь!!!

Она была такая дура,какой не знали небеса…но у неё была фигура и офигенные глаза!

Я не язвительна – просто, говорю, что думаю
Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и опять стану самым добрым!

Добра, порою вредна, эгоистична, капризна, мила, может и стерва временами, изменяюсь я годами, весела, дружу с теми, кто – друзья, ненавижу ложь и враньё, всегда добиваюсь своего…не трогаю никого, но если тронуть меня не отвечаю за себя. Я Вас не умнее – просто Вы тупее

Я не высокомерная – я брезгливая

Я не принцесса – но для некоторых просто подарок.

Я теперь боюсь говорить парню «Я тебя люблю»…такое ощущение что им когда этого добиваются становится неинтересно..и все чувства резко уходят…а ты уже влюбилась(

У него было многое : друзья, родители,любящая его девушка … но он был просто одинок.

Когда же учёные придумают лекарство от таких болезней: любовь, ненависть, безразличие….?..=(

-Привет.Ты сейчас где? Как твои дела? - Привет, я нормально, стою на остановке, жду автобус.. только что сходила в кино. - Не хочешь встретиться? - Очень хочу. - Тогда обернись.

Я никогда не говорила: "Я хочу быть одна”. Я только сказала: "Я хочу, чтобы меня оставили в покое”, а это не то же самое.

Жизнь прекрасна..))Когда есть_"Я"_)

никто не знает моих мыслей.

У каждой девушки должен быть кретин, который ее чему-то научит. Это нормально.

Я не БАБНИК...Я просто один спать боюсь!!!

У парня день рождение, два дня ходила искала подарок. В итоге не чего не нашла. Психанула, купила себе лифчик

Я реалистична. Романтична. И нерешительна. В общем — клад.

Меня называют потаскухой, потому что я общаюсь с парнями.

Меня обзывают сукой, потому что я — не такая, как ты.

Я уродлива, потому что не соответствую твоим стандартам красоты.

Я испорчена, потому что одеваюсь лучше, чем ты.

Я — тормоз, потому что не смеюсь над твоими тупыми шутками.

Я слишком молода, потому что молода душой.

А вообще — я пушистая, сладкая сучка.

И с удовольствием помашу тебе ручкой!

Мои игры — неистово жестоки! Принимай участие!

П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е: Не такая, как другие девушки.

Реальность — это я.

Добро пожаловать на шоу — я самый главный аттракцион.

Это круто, что ты меня ненавидишь. Я бы тоже завидовала, если бы была тобой.

Я — Женственная Дива, полная Энергии.

Предупреждение: Ты можешь в меня влюбиться.

Оригинальность не купишь в магазине.

Я — это та сила, которой ты не сможешь противостоять.