четверг, 5 апреля 2012 г.

Статусы про зависть

Завистники умрут. Но зависть – никогда!

Ничто так не портит жизнь, как чужое благополучие.

Собственное счастье нередко замечаешь лишь благодаря зависти, которую оно вызывает.

И пусть мне все завидуют, идите лесом, я счастлива!

Зависть – добровольное признание себя дерьмом.

Чувство зависти не дает тебе расслабиться, тебе не нравиться, что я поднялась, а ты в заднице?!

Труднее всего человеку дается то, что дается не ему

Сочувствие можно получить, зависть нужно заработать…

Дочь возвращается очень поздно домой. На пороге её встречает отец.
- Ну, что, опять шлялась, пила, курила…
- Папа, зависть – плохое чувство!

Не надо с завистью смотреть на счастливых людей…..менее счастливыми они от этого не станут……но в такой момент ты можешь проглядеть своё счастье…..

Многие каждый шиллинг в чужом кармане воспринимают как личное оскорбление.

Зависть – это чувство, порождаемое у других моей улыбкой…

Наша зависть всегда долговечнее чужого счастья, которому мы завидуем

Ненависть — активное чувство недовольства, зависть — пассивное. Нечего удивляться тому, что зависть быстро переходит в ненависть

Царят на свете три особы, зовут их зависть, ненависть и злоба

зависть дорогая моя невидимка это когда на мою страничку ты заходишь чаще чем на свою ….

Завидуя гению, бездарь тешит себя надеждой, что гений всё-таки плохо кончит

Зависть – самая искренняя форма лести

Если похвалы, расточаемые друзьями, иной раз дают повод усомниться в их искренности, то зависть врагов заслуживает полного доверия

Чёрт, а мне так нравятся завистливые люди. которые шепчутся у тебя за спиной. обсуждают. завидуют. они тратят на это время. а мне приятно. забавляет как-то…

Зависть – вечная спутница успеха.

Люди часто похваляются самыми преступными страстями, но в зависти, страсти робкой и стыдливой, никто не смеет признаваться

Зависть продолжается всегда долее, нежели счастье тех, которым завидуют

Обсуждай, тихо ненавидь, в лицо ты все равно мне улыбнешься, не обожгись, я буду знать твою слабость – зависть

Лучше быть субъектом зависти, нежели объектом жалости.

Никакая страсть не околдовывает человека, как любовь или зависть

Зависть – яд для сердца.

Довожу до сведения каждой завистливой особы, отслеживающей мою жизнь: Вчера мне подарили 33 розы, просто таааааак. И привет жабе, которая оч скоро заявится давить каждую из Вас по очереди

Завидуешь? Завидуй молча!