четверг, 5 апреля 2012 г.

Статусы про спорт

Боль – явление временное. Она может длится минуту, час, день или год, но в конце концов она утихнет и уступит место чуме-нибудь другому…но, если я брошу спорт, боль будем мучить меня вечно!!!

Ты тренируешься пока другие гуляют, веселятся, бухают и купаются. Недоволен этим. Но страшно горд.

Спасительной силой в нашем мире является спорт – над ним по-прежнему реет флаг оптимизма, здесь соблюдают правила и уважают противника независимо от того на чьей стороне победа!!!

Жизнь как спорт… Что бы достичь хорошого результата, всё должо быть по графику и с повышением нагрузки

Легких путей к успеху не бывает!

Самое жуткое из восточных единоборств – борьба с самим собой.

чем короче установка тренера – тем результативнее игра игроков…

Уже в раннем возрасте, я наслаждался спортом и моей целью было стать великим спортсменом.

Футбол-это не 22 потных мужика, бегающих за мячиком, это эмоции, боль, радость, разочарование, злость…

Лучше спортивная фигура, чем спортивное лицо!

Я очень часто терпел неудачи в своей жизни, именно поэтому я преуспел!

Помни: неважно, выиграешь ты или проиграешь, важно лишь, выиграю или проиграю я!

Нежность, грация, мелодия и пластика… это ты моя любовь, моя гимнастика!

Кто не проигрывал тот и не выигрывал!

Вы можете узнать больше о человеке за час игры, чем за год разговоров.

Уважай всех, не бойся никого!

Мир старайся покорить, смолоду рекорды бить.

Гандбол это самый лучший спорт, когда дело доходит но метания бумажек на уроке…

Жизнь-борьба. Чем слаще финиш, тем извилистее и сложнее путь к нему…

Только хоккеист не знает название института в котором он учится.

Девиз самбистов – пока летишь, отдыхаешь..

Глупо пытаться что то успеть объяснить на словах в промежутках между ударами!

Если хочешь стать умней – нужно играть с более умным противником…

О, спорт – ты жизнь, а жизнь прекрасна!

Борьба начинается только тогда, когда заканчиваются все силы…

Победа – за тем, кому она нужнее!

Не думай о последствия до действия, иначе страх уничтожит тебя.

Невозможно – это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди, им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить.

Вы можете стать победителем, только если вы готовы ходить по краю.