четверг, 5 апреля 2012 г.

Статусы про прошлое

Не жалей о прошлом…Оно ведь тебя не пожалело.

Прошлое – это не то что прошло. А то, что было и больше ни когда не повторится….

По настоящему самый близкий человек – это тот, который знает твое прошлое, верит в твое будущее, а сейчас принимает тебя такой, какая ты есть.

Я заворочался, вспоминая прошлые обиды. И расслабился, вспомнив, что обиды — прошлые.

У сердечно раненых людей остается всего две мечты.Стереть память и вернуться в прошлое.

никогда не оглядывайся на прошлое…

Есть два прошлых: прошлое, которое было и которое исчезло, и прошлое, которое и сейчас для нас есть как составная часть нашего настоящего. Второе прошлое, существующее в памяти настоящего, есть уже совсем другое прошлое, прошлое преображенное и просветленное, относительно его мы совершим творческий акт и оно вошло в состав нашего настоящего…

Иногда прошлое радует только тем, что сегодня ты можешь сказать «бывало и похуже»

Кому нужно прошлое, думала я, как всякий ребенок. Я не предполагала, что прошлому могу быть нужна я.

-о чём ты мечтаешь?- я мечтаю научится возвращатся в прошлое.. – и что бы ты изменила? – себя..

Прошлое непременно вернётся и укусит вас за жопу, будьте на чеку и когда оно подкрадется повернитесь и поцелуйте его!=)

Будущее есть убийца всякого прошлого мгновения; злое время разорвано на прошлое и будущее, в середине которого стоит некая неуловимая точка.

Девушка с будущим должна избегать мужчин с прошлым.

И с каждым днём будущее кажется чуть мрачнее, а вот прошлое, со всей грязью, что там была – светится всё ярче.

Прошлое: Доступ в настоящее для тебя закрыт!!!!

Почему ты так крепко держишься за прошлое?- Просто иногда прошлое дороже настоящего.

Промежуток времени существует только для нас в силу взаимопроникновения состояний нашего сознания.

Посмотрев на бывших девушек своего парня понимаешь, что с чувством юмора у него все в порядке))

Прошлое – чужая страна, там все по-другому

Прошлое страшно тем, что оно крадет у нас будущее!

Жизнь прекрастна!!! если не вспоминать прошлое, и не думать о будущем…

Теперь ясно становится для меня, что ни будущего, ни прошедшего не существует и что неточно выражаются о трех временах, когда говорят: прошедшее, настоящее и будущее; а было бы точнее, кажется, выражаться так: настоящее прошедшего, настоящее будущего

Однажды твой друг, увидев меня, скажет: — Подожди, эта вон та девушка, твоя бывшая??? — Да. — Ну ты мудааак!

Рано или поздно наступает минута, когда впереди только прошлое, а будущее – позади.

Прошлое невозможно изменить. Что сделано, то сделано. Разбитую вазу нельзя вновь сделать целой.

Даже боги не могут изменить прошлое

Будущее тревожит нас, а прошлое нас держит. Вот почему настоящее ускользает от нас

Смотри, какой мальчик! Я пошла знакомиться! – Сядь, пьяная идиотка, это твой бывший))

Чтобы предвидеть будущее – надо знать прошлое.

А прошлое, к сожалению, величина постоянная. Что было, то есть. Навеки.

прошлое….но 3 минуты счастья…просто дышать им…он рядом-больше ничего ненадо

Главная ошибка, которую мы допускаем – рассказываем своему любимому человеку про своих бывших… Потом это очень мешает…

Прошлому свойственны неподвижность, постоянство. Оно не меняется я несет на себе печать вечности, подобно написанной маслом картине или статуе из бронзы или мрамора.

Жизнь ударила меня в спину, я упала, и встав на ноги прошлое протянуло мне руку,теперь я подаю ее в перчатке….