четверг, 5 апреля 2012 г.

Статусы про пустоту в серце

Нет ничего лучше покоя, нет ничего лучше пустоты.

Чёрная масса цвета есть ничто иное, как абсолют, как ноль, как начало начал, как пустота.

Люди вечно жалующиеся, чтобы вызвать жалость – лично у меня вызывают только жалость…

Влиять на кого-то – значит отдавать кому-то собственную душу.

Люди, которых мы любим, почти всегда более властны над нашей душой, нежели мы сами.

Каждый человек — отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни).

огда победа не одобряется друзьями, когда друзья счастливы, а они не могут даже улыбнуться, их сердца становятся пустыми.

Маленькие люди с большими амбициями, желая стать великими, становятся лишь богатыми.

Страдания очищают душу.

Пороки души похожи на раны тела: как бы старательно их ни лечили, они все равно оставляют рубцы и в любую минуту могут открыться снова

У каждого из нас есть свое собственное чудовище, притаившееся в засаде.

Достигнув в ощущениях предела, божественное тело опустело.

И вроде не грустно. И даже не больно. Но бешено пусто. И слёзы Невольно…

Пустое сердце – самое кровожадное.

Мне не дарят охапки роз. Мне не звонят перед сном чтобы пожелать спокойной ночи. Меня редко обнимают и целуют. А фразу «я тебя люблю» я слышу только от своих родителей.

Когда горит душа, искры летят изо рта.

Я предпочитаю самостоятельно ковать себе душу, а не украшать ее позаимствованным добром.

Подобно переполненной чаше, наш разум переполняют различные умозаключения и домыслы. Чтобы узреть свет мудрости, сначала освободи чашу разума.

Я испытываю внутреннюю опустошенность… Я ничего не испытываю… Я опустошен… Внутри…

Пустые карманы никогда не помешают нам стать теми, кем мы хотим быть. Помешать этому могут только пустые головы и пустые сердца.

Стареют не от прожитых лет, но от прожитых зим…

Опустошенность – это когда ты не чувствуешь дождь снаружи, потому что дождь внутри его заглушает…

Опустошённость наступает тогда, когда ты не в состоянии куда-то направить свою активность.

Существует лишь одно великое приключение — и это путешествие внутрь себя, и тут не имеют значения ни время, ни пространство, ни даже поступки.

Логика — всего лишь передозировка пустоты.

Своим желанием мести ты сможешь заполнить пустоту души.

Прожить жизнь и ни разу не ошибиться – это очень большая ошибка!

Душа, как и тело, живет тем, чем питается.

Чем больше заполняется наша душа, тем вместительнее она становится.

У нее была кожа лунного цвета и глаза океаны. А внутри – опустошенность, крах, отчаяние.