четверг, 5 апреля 2012 г.

Статусы про друзей в контакте

Твои друзья – это твой крест… и долг каждого, уважающего себя человека, этот крест нести.

Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются.

Мне похуй какая ситуация… Во-первых, она заебись подруга. А во-вторых, я любому за неё руки сломаю…

Хорошо, когда собака – друг. Но когда друг – собака…

Настоящая подруга, как лифчик – близко к сердцу и всегда поддерживает!

Лучшая часть нашей жизни состоит из друзей.

Не имей сто друзей, а имей наглую рожу.

Друзья – это люди, которые всю жизнь будут напоминать тебе о твоих косяках и угарать над ними!…

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.

Друг поднимет тебя, когда ты упал. Хороший друг протянет руку, когда ты начнешь падать. Лучший друг не допустит твоего падения!

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. Каждый даст по 2 рубля, будет 200 у меня.

Лучшая подруга – человек которому и рассказывать ничего не надо, она и по глазам видит, что ты идиотка натворила…

На ящик пива, друзей не меняют!!!

Потеряв свою лучшую подружку Иллюзию, она встретилась с другой женщиной Реальностью, но их отношения не сложились.

Мы с тобой одной жопы ягодицы.

Хочешь узнать всю правду о себе, напои друзей.

Друг, не тот кто прыгнет за тобой из окна, а тот кто поймает тебя снизу

Лучшая подруга – не злится на тебя из-за мелочей, не обижается по пустякам, не замечает твоих недостатков… Но, тем не менее, не стоит проверять на прочность ее хорошее к тебе отношение.

Друзей не надо иметь, с ними надо дружить.

Люблю людей, которым можно сказать: «А помнишь?!»

только настоящие друзья умеют прощать дру другу мелкие недостатки!

Что такое настоящая дружба:это когда ищешь по улице…спотыкаешься и падаешь!А твоя подруга стоит и ржет…А потом падает к тебе рядом)))

Друзья – это те люди, которые дрыхнут у тебя дома, пока ты убираешь весь срач, оставленный ими после веселого вечера.

Самый лучший психолог – это подруга с бутылкой шампанского.

Другом является такой человек, с которым я могу быть искренним. В его присутствии я могу думать вслух.

Равенство в любви и дружбе – вещь святая.

Обожаю его за то, что он появляется внезапно в самый трудный момент, чтобы сказать: «Ты сильная ты справишься! Я в тебя верю, моя умница!»

Настоящий друг – это тот, кто на фразу: «я убил» отвечает: «где труп?»

Друг не тот, кто с тобой пьёт, а тот, кто тебя в любую минуту ждёт!