четверг, 5 апреля 2012 г.

Статусы про ложь и предательство

Меняюсь я сама,себе не изменяя… Врагам не мщу, но руку не пожму… Ошибки только детям я прощаю! Предательство и подлость никому!

иногда не знаешь что лучше,потерять подругу или простить ей её предательство….

Предательства совершаются чаще всего не по обдуманному намерению, а по слабости характера.

- ты с ней спал? – ну так… вздремнул пару раз

Почему удар в спину наносят те, кого,как правило, защищаешь грудью?

Опять утешившись тем обманом, поверила в нелепый твой рассказ…Но знала веры больше нет, уже не в первый раз…

Я не хочу тебя больше видеть в моей жизни… уходи ты предал меня…

Собирайся, сердце, мы уходим!

Предательство подруги простить нельзя…но на будущее надо учесть,что в жизни ещё найдуться такие мрази..

Измена, это когда твой любимый человек не обязательно трахаеться с кем-то, а просто в мыслях хочет её!!!!

Девушка бросит – это стабильно, а вот когда парень – пиз***, как обидно…

Ну вот и всё, я ухожу из твоей жизни… Я могла бы всё тебе простить, но не предательство и ложь(

Одна минута лжи закрывает рот доверию на долгие годы; предательство убивает его.

Из всех живых существ на земле, в друзьях, я хотел бы иметь только собаку, лишь она не способна на предательство.

Ты изменяешь мне с женой, ты изменяешь ей со мной. Женой любим и мной любим. Ты изменяешь нам двоим!

У меня есть маленькое кладбище людей, которые были мне дороги. Они умерли «понарошку», но для меня – навсегда

Будь уверен, тот, кто предал тебя один раз предаст тебя снова…

только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.

Девчонку легко оттолкнуть, бросив в след ей грубое слово. Но потом будет трудно вернуть, когда позовешь её снова…

Вот раньше были на Руси мужики: нос с горбинкой, х*й дубинкой, 7 палок бросит, да еще на руках носит. А сейчас что? Нос картошкой, х*й гармошкой, пол палки бросит, да еще денег просит…

Женщины трудно решаются на измену, но решившись – не останавливаются

Рву свою жизнь, как листок бумаги, вместе с теми, кто не захотел идти со мной дальше…И начинаю писать ее с чистого листочка…

Мне снилось сегодня, что я тебя обнимала…или ты меня? – неважно… суть в том, что я где-то читала: такие сны символизируют измену

Сменилось место,обстоятельства,система символов и знаков,но запах,вкус и суть предательства на всей планете одинаков!!!

Ложь – это вымысел, вымысел – это искусство, значит, все искусство – ложь.

Измены Женской не существует в принципе. Существует либо месть за мужское предательство, либо новая любовь.

Если секс даже после ссоры не секс – значит не с тем ссоритесь!!!

Если бы за каждое твое вранье я тебе дарила по воздушному шарику, ты бы улетел нахер еще пару лет назад…

Женщина не изменяет в двух случаях: если считает, что ее мужчина лучший, или если считает, что все они одинаковые.

Прощай, любимый, я ушла! Найди себе другую… Чуть-чуть красивую с лица, давалку и тупую!