четверг, 5 апреля 2012 г.

Статусы про поцелуй

Весной оживают прикосновения, чувства, поцелуи. Мы тоже оживем. Ждать недолго. Взгляни в окно. Весна приближается…

Осень. Она делает встречи короче, лица грустнее, одиночество заметнее. Но она делает слова теплее, поцелуи крепче, а любовь… любовь не зависит от времени года

Поцелуй – как водка. Чем больше пьешь, тем больше хочется

Спорим на поцелуй, что я целуюсь лучше тебя?).

Красивую женщину можно целовать без конца и ни разу не попасть в одно и то же место

«Я пошла. Чмоки» Ну какие, нафик, чмоки?! Хочешь поцеловать — поцелуй.

-можно тебя поцеловать? – а можно меня не спрашивать???!!!

Поцелуй: 50% микробов, 49% слюны и 1 % удовольствия… но оно того стоит! =)

Если поцелуй это слово, то у меня к тебе серьезный разговор!

…глупый, найди её, встряхни как следует… и скажи что любишь… что никому не отдашь… не спрашивай разрешения… просто поцелуй… обними так, что бы она почувствовала, то что действительно нужна тебе!

Если ты хочешь её поцеловать… мальчик, вперёд, она рада будет!

Если поцеловать меня в носик и загадать желание, то оно обязательно сбудется.

Стать сигаретой, наверно единственный шанс прикоснуться к твоим губам.

Лето – поцелуи до рассвета и в глазах морского цвета утону я от любви… любви… любви)

Когда целуешься и закрываешь глаза – попадаешь в рай…

Чем больше целуешься, тем меньше говоришь глупостей.

Души встречаются на губах влюбленных.

Легче забыть десять поцелуев, чем один.

Ты говоришь мне, «поцелуй меня просто так», пойми, для меня это не просто так!

Даже просто банальный смайл от него – это невероятная радость! А если поцелуй… О, то это вообще «соседи закрывайте уши»!

Первый поцелуй мужчина срывает украдкой, о втором умоляет, третьего требует, четвертый берет без спросу, пятый снисходительно принимает,
а все остальные терпит.

Поцелуй без любви – это просто обмен слюной!

Женщину, которой ты не стал бы целовать руку, не стоит целовать и в губы

Поцелуй – это любовь. Любовь – это секс. Секс – это девушка. Девушка – это Я. Поцелуй МЕНЯ

Поцелуй – всякое доказательство того, что две головы лучше, чем одна!

В моей жизни даже секс был редко наполнен такими чувствами, как этот поцелуй.

Женское нежное сердце – очень чувствительный, особенный инструмент. Оно чувствует даже мысленный поцелуй.

У женщины не бывает лишнего веса… Это дополнительные места для поцелуев…

Это был затяжной поцелуй – из той категории поцелуев, когда он уже успевает с ней мысленно заняться сексом, а она уже успевает мысленно перевезти в его квартиру всю свою мебель.