четверг, 5 апреля 2012 г.

Статусы до Дня Защитника Отечества

За окном мороз скрипучий...Ху* стоит на всякий случай,денег нету них*я С 23 ФЕВРАЛЯ

От всей души с большим волнением, в котором слов не находя, я поздравляю с 23 февраля

Подарки на 23 февраля, лучшие инвестиции в подарки на 8 марта

Всех настоящих мужчин с 23 февраля, а остальных с хорошей погодой!!!

Сегодня Всемирный день мужчин! Не подкачайте

Приближается, приближается 23 февраля- всероссийский праздник пены для бритья

Ты настоящий воин, я-то знаю!
Ты смог завоевать меня
Без пушки, сабли и коня!

Тебе покой лишь снится, любимый наш:
Ты служишь на границе, ворот России страж!

Горжусь дедулей стареньким моим.
Защитник он под номером один!
Ты для меня: любим, необходим, незаменим.

Любимый, поздравляю, защитничек ты мой.
От нежности я таю под ласковой рукой.

Саперу наших душ! Связисту наших мыслей! Артиллеристу наших рубежей! Разведчику наших помыслов! Маршалу наших желаний… Посвящается этот праздник! С которым и спешим поздравить!!!

Эх, как хорошо празднуется 23 февраля, когда ты знаешь что это не твой профессиональный праздник!

Никогда наша Родина не бывает такой беззащитной, как вечером 23 февраля

На дворе тепло и тучи,
Хрен стоит на всякий случай,
А в кармане ни рубля,
С 23 февраля!!!

Тебя сегодня поздравляем,
От всей души тебе желаем:
Счастливых дней и нежной ласки,
Принцессу милую из сказки,
Победу трудную в борьбе -
Пусть всё достанется тебе!

Мужчина силен и душою и телом,
Мою смс-ку с улыбкой читает.
С Днем защитника тебя я поздравить хотела.
Пусть сбудется все, о чем ты мечтаешь.

Прими мои поздравления
С Днем защитника Oтечества.
Море любви в этом сообщении
Я дарю от всего человечества.

Поздравляю с Днем защитника Отечества!
Надеюсь, тебе придется защищать только меня,
И только от одиночества.
Ты мой главный герой!

Пусть исполняются все пожелания,
Заветные планы, большие мечты.
Подарят родные тепло и внимание,
Свою благодарность, любовь и цветы!
С 23 февраля!

C 23 февраля
Мужиков поздравил я,
Вечером пришёл домой -
Спит в постели друг с женой.

23 февраля – красный день календаря
Всех мужчин мы поздравляем
Искренне мы им желаем
Эту жизнь прожить не зря.

Поздравляем с двадцать третьим
В эти дни ты пей до дна
В каждом доме будешь третьим
Среди женщин и вина.

Мое поздравление - не звук пустой!
Мое поздравление - свято!
Оно для Вас - наш бывший герой,
Защитник наш в форме солдата!
И пусть пусть завоеванный мир хранит,
Святую свою безмятежность,
И пусть все люди, весь мир Вам дарит:
Любовь, признательность и нежность!

Настоящему мужчине нужна баба не в резине!
Я готова, вся твоя, приходи возьми меня!
Так поздравлю я тебя
С 23 февраля!

Звать слабым полом женщин нет причины -
Средь нас таланты, воины, умы,
Но если б рядом с нами не мужчины
Своих высот могли б достигнуть мы?

Не скрывайте удивленья - получите поздравленья!
23-день мужчин! Тут смущаться нет причин.
Мы вас очень крепко любим и вовеки не забудем!

Закупим несколько ящиков водочки,
Закажем много элитных тёлочек,
Праздник встретим у меня,
23 февраля!

Если ты стоишь в строю,
Помни Родину свою,
Помни: сын ты и солдат.
На тебя всегда глядят
Наши зоркие глаза,
Наши добрые сердца.
И на все тебе ответ -
Дороже нашей Родины
На свете нет!!!

Папа, папочка, вставай!
Сообщение прочитай,
Принимай без промедления
От дочурки поздравления.

Лови сообщение лентяй
Скорее с кровати вставай
23 февраля уже настаёт
Каждая девчонка сегодня даёт!

Хоть и сурова жизнь порой, ты сильным будь,
И для себя скорей открой надежный путь.
Не выживать умей, а жить, вперед иди,
С удачею всегда дружи и на пути
Успех скорее свой лови, здоровым будь,
И ты постигнешь суть любви и жизни суть.

Обалденный ты мужчина
Для меня ты секс машина!
Обожаю я тебя!
С 23 февраля!

Ведь теперь и для тебя,
Что конечно же похвально,
23 февраля - Праздник профессиональный!

Как встретишь 23 февраля так и проведешь 8 марта!

Мужчина - дар божий для слабого пола: Мужчина - защитник, мужчина - опора!

За здоровье раненых, За свободу пленных, За красивых девушек И за нас, военных!