пятница, 24 февраля 2012 г.

Статусы про Интернет

Только в интернете можно кого-нибудь облить с ног до головы грязью, а потом лечь спокойно спать с целым лицом.


Нам в детстве говорили, что нас принес аист или в капусте нашли. Подумайте, что мы скажем нашим детям, что их из интернета скачали?


Почему до сих пор не придумали тарифный план на интернет «Выспись». Он бы автоматически отключался часов в десять вечера…


Интересно, мой Интернет вообще в курсе, что он высокоскоростной? По-моему ему об этом забыли просто сообщить


Когда в нашей переписке начинаются сообщения типа: "=) *))) =(( =)))" переписоваться больше не о чем...


Иногда я сама себя не понимаю… Если я пишу что-то грустное, не означает печаль. И улыбающийся смайл в конце – не признак того, что перестала обливаться слезами…


А все уже запомнили, что ghbdtn, означает "привет"?


Привет! - Привет! - Че делаешь? - Пресс качаю. - А че это? - Полезно для здоровья и для фигуры. - Дай ссылку, я тоже скачаю.=D


Нет, я не хакер, просто плохо спал.........


Транскрипция MS Internet Explorer: [Майкрософт Интернет Испортил]


Совет пользователям Windows - наебитесь терпения!


Меньше будешь в интернете - здоровее будут дети!


Программисты не умирают... они теряют память...


А помните как мы когда-то все кушали на кухне? Давно же это было...


[Дружба 21 века: -Привет. - Привет. - Как дела? -Плохо. -Ясно].


..Учусь писать без смайликов. Надоело делать вид, что все заебись.


...компьютер, стул, инет...... и человека нет....


аааа!! Я ненавижу этот интернет!! Из за него все лето на смарку!!.....эх, и отключить рука не поднимается.....


Начальник - секретарше: - Соберите всех сотрудников на совещание, срочно! - По селектору? - Нет бл**ь, через "Одноклассников", так быстрей будет!


Мама!!! сколько раз повторять!! Я не Нахер! Я - ХАКЕР


Красивая фотография не та которую ты комментишь, а та, которую ты в тайне сохраняешь на свой компьютер как картинку


Мне родителя говорят, что нашли меня в капусте, а я своим детям скажу, что я их с инета скачала