среда, 22 февраля 2012 г.

Статусы для одноклассников

Мы с подругой-страшные люди!Она слишком гордая,чтобы за кем-то бегать,а я слишком эгоистичная,чтобы ее с кем-то делить!


На встрече одноклассников сразу видно-кто как учился,и кто чего добился!У двоешника 2 вещи-квартира и машина.У троешника 3 вещи-квартира,машина и дача.У отличника 5 вещей-очки,долги, лысина,головная боль и золотая медаль из нержавеющей стали


Надо создать проблему, что бы было чем заняться )))


у девочки ник - Зеленоглазая Dевушка. захожу к ней, а у неё ГОЛУБЫЕ глаза. WTF???


Распинывая по углам друзей ... ты понимаешь кто действительно друг, а кто просто травит дружбою твой мозг


Если ещё раз кто-то пришлёт мне письмо счастья, я отошлю в ответ письмо с "сибирской язвой"!!!


я сделала всего ОДНУ ошибку. но меня ВСЕ ненавидят.


Да и в принципе тебе решать каким стать,но в конце либо жизнь за друга отдать,либо некого за руку взять.


Ты милый, но я выбираю между красивыми и умными...


Мы ищем что-то новое,пытаясь позабыть старое...


растаешься с девушкой.Остаетесь в хороших отношениях.Через некоторое время списываетесь вк,а на душе так приятно, улыбка та лице;)


Одноклассники больше не ассоциируются с одноклассниками :D


А у меня есть своя невидимка, я ее приручила. Периодически заманиваю красивыми фотками, подкармливаю отличными статусами и скоро дам пенделя волшебного закрытым профилем, чтоб не привыкала к красивой жизни.


Жвачка, как презерватив.... Вечно её нету в нужную минуту :)


Сквозь печаль я коротаю свои дни,то и дело спотыкаясь,натыкаясь на сожженные мосты,и пусть любая беда меня сбивает с пути,я все равно буду идти-ведь надо дойти...


Разбитое серце мечты позабыты жизнь искалечено все кончилось счастье моё - ты сломал меня и радуешся думая што никто не сможет сломать тебя...


Легче помирить всю Европу, чем двух женщин ... :D


- Чей ты будешь, сынок? - Не знаю. - Как это так? Не знаешь, как зовут папу? - Нет. - А мама как его зовет? - Дубина...


- В одноклассниках на странице одиннадцатилетней девочке было написано (НЕ ЗНАКОМЛЮСЬ) "вот молодежь дает" :D:D:D


Меняется время, меняются люди. Кто-то придет, кого-то забудем. С кем-то "замутим", кого-то мы бросим. У бога как обычно счастья попросим... Но время жестоко, оно бесконечно, И все эти проблемы уйдут снова в вечность...


подобрала пароль к Одникам бывшего...чувствую себя всемогущей)) хе-хе=)


Сумашедшие друзья - главное в жизни.


В России появилась новая социальная сеть - Одногопники - будь четким э!!!


любой человек,появившийся в моей жизни,дорог для меня.я не раскидываюсь людьми.мне больно,когда уходят из моей жизни.и я ценю.хотя бы за то,что он у меня появился


У каждого в жизни появляется такой человек, после которого ты меняешься. Ты просто понимаешь, что таким как раньше, ты больше не будешь.


Скоро одноклассников переименуют в однофермеров…


Гений без знаний, как золото в мине....


Так обидно когда ты выпьешь чуть-чуть,а просыпаешься в обезьяннике=_(