пятница, 13 июля 2012 г.

З контакта Мутки по-взрослому.©

"я перезвоню", "мы ещё встретимся", "всё наладится" - самое жизненное наебалово.

А ведь случайных встреч не бывает... Это или испытание... или наказание… или подарок судьбы.

Задумайся кто ты, а потом обсуждай остальных!



Запомни: если человек захочет быть рядом - он будет.

Все будет так, как ты захочешь этого.

Музыка — это покрывало души, под которым можно спрятаться от повседневности.

Время – удивительное явление. Его так мало, когда опаздываешь и так много, когда ждешь

чтобы хорошо провести остаток лета, ты обязательно должен:

Иногда лучше быть одиноким — ведь никто не сможет сделать тебе больно.

бывшие хорошими не бывают. были бы хорошими,
не были бы бывшими


каждый человек хоть раз тонул в собственной боли и воспоминаниях под воздействием музыки

Бывает, начинаешь говорить человеку что-то очень важное, а он начинает перебивать, и понимаешь, что договаривать не стоит.



никого не любить - вот это заебись роскошь



Я ничуть не жалею о том, что у меня сложный характер. он обеспечивает мне сильных людей рядом



Девушка должна быть настолько красивой, чтобы первая мысль была не "ябвдул", а "ябженился".

Если пьешь и куришь,не забывай предохраняться!УРОДЫ РОССИИ НЕ НУЖНЫ!

Мне всегда было и будет похуй на критику окружающих

И такое бывает, что люди нас забывают.

Сложно, когда некому рассказать правду.

когда говоришь с человеком наедине, он кажется совсем другим

Есть такая хорошая поговорка - "Доверяй, но проверяй"... Жаль, что порой результаты проверки такие, что сразу вспоминаешь ещё одну: "Меньше знаешь - крепче спишь".



Что за странный вопрос "как спалось?".. как, как МАЛО БЛЯ!

С моим характером я мог бы добиться всего, чего угодно.
Но моя проблема в том, что я сам не знаю, чего хочу.


Такими должны быть заповеди современного человека: "Не заебывай. Не мешай. Не пизди. Не навязывайся. Не верь. Не выёбывайся. Не обляпайся".

Я очень часто путаюсь в чувствах. Ты мне вроде нравишься, но иди нахуй.

Вообще-то со мной легко.
Просто для этого надо быть со мной, а не где-то там.



Ты пиши. Я действительно всё читаю.



Каждый совершает ошибки, но не каждый делает выводы.



Чаще мы сами рисуем себе проблемы,даже когда на самом деле их нету.



Чувства есть, смысла нет.